Третья Сила (dowgor) wrote,
Третья Сила
dowgor

Categories:

Исламисты - лучшие друзья фюрера!

Оригинал взят у victoriarossi в Исламисты - лучшие друзья фюрера!
"Гитлер любил повторять в интимном кругу: "В том и беда, что мы исповедуем не ту религию... Магометанская вера подошла бы нам куда больше, чем христианство с его тряпичной терпимостью" - Из книги Шпеер А. - Воспоминания."

Вы удивлены? а напрасно, наСИОНализм - он и в Африке насионализм. Даже ещё насиональнее. Да-да.



Гитлер и ислам

а то вы ручку-то от сердца к фюреру тянете и на муслимов плюете, а фюрер не велел ;) Вы уж разберитесь с собой-то: либо ручку тянуть, либо муслимов по мордасам бить.

В продолжение тем Сателлиты. Кто воевал на стороне Гитлера и  Как немцы во время ВОВ советовали обращаться с союзными тюрками и кавказцами   и Vexilloid SPQR. Германское имперообразование vs Британской сети. Цель - АФРИКА! Россия - только средство.

<<что такое ИСЛАМ? а социально-материальном выражении?  если отбросить всё лишнее и упростить схему, то ислам - это и есть национал-социализм, потому  Гитлер и особо благоговел именно к исламу>> -  из разговоров в сети


******

Гитлер жалел, что немцы не приняли Ислам...

Европейские националисты, восхищающиеся Карлом Мартеллом (в 732 году разгромившим мавров под Туром), напрасно причисляют себя к неонацистам, ибо Гитлер в той битве желал победы маврам.

Вот что сказал Гитлер на собрании узкого круга своих сторонников в августе 1942 года: «Если бы Карл Мартелл проиграл, мы все, вероятно, были бы обращены в магометанскую веру, культ, прославляющий героизм и открывающий дорогу в небеса лишь смелым воинам. Тогда народы германской расы завоевали бы весь мир». Гитлер говорил Шпееру, что ислам «идеально подходит германскому темпераменту». Если бы мусульмане победили под Туром, вся Европа приняла бы ислам в VIII веке, но «завоеватели-арабы из-за своей расовой неполноценности в долгосрочном периоде не смогли бы освоиться в суровом климате и условиях [Европы]. Они не справились бы с более энергичным местным населением, и в конечном итоге во главе Магометанской Империи стояли бы не арабы, а исламизированные германцы».

Исламский Фашизм сегодня единственная живая разновидность Фашизма. Фашизм, по Муссолини, универсален. Ни индусский, ни еврейский, ни расистские разновидности Фашизма сегодня не универсальны – только Исламский Фашизм.

Идеальные фашисты – это османы. Модели Гитлера, Муссолини, Франко и Салазара не выдержали испытания и несколькими десятилетиями. Фашизм, который создали Османы, успешно просуществовал полтысячелетия, претендуя на доминирование в Европе, Азии и Африке.

Османский халифат – это Третий Рейх. Первым был халифат Оммеядов, вторым – Кордовский Халифат, Третий создали Османы. Единственная Исламская держава, просуществовавшая полтысячелетия. Единственная фашистская система, просуществовавшая полтысячелетия.

Идеальный фашизм. Одна Умма – один Халифат – один Султан, интегральный религиозный и политический Вождь. Эксперты-факихи оценивают планируемые решения на предмет соответствия Закону. Вместо Парламента Законодатель – Сам Бог. Дискуссии существуют только на уровне экспертов, но меч Халифа разрубает узел разногласий.

Lebensborn - селекция элиты и оздоровление нации – евгеническая программа Третьего Рейха, на практике реализованная османами. Османская военная элита – янычары - была набрана из наиболее расово полноценных представителей всех народов Халифата, которым предстояла пройти перековку воспитанием и стать османами. Лица османских халифов, которые смотрят на нас с портретов и гравюр – идеальные лица белых людей, мужей благородной крови. Османская турецкая нация благодаря многовековой расовой политике стала отборной белой нацией, качественно отличной от других народов, претендующих быть «турками».

http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=8556.0;wap2

******

Использование нацистами Германии ислама и мусульман в войне против Советского Союза

Для создания объективной картины, понимания всей глубины и динамики изменения государственно-мусульманских отношений в СССР в годы Великой Отечественной войны необходимо сделать анализ религиозной политики Германии, которая отличалась своеобразием и чисто немецкой тщательностью и продуманностью......религиозная полити­ка, проводимая гитлеровцами на окку­пированных территориях СССР, оказа­лась более веским обстоятельством для руководства советского государства, чем требования англо-американцев о либерализации отношения к религии в Советском Союзе. Именно поэтому не­обходимо рассмотреть, как строилась религиозная политика Германии внут­ри рейха и на оккупированной терри­тории СССР.

Впервые А.Гит­лер высказался по религиозной пробле­матике в своей книге «Моя борьба»: «... борьба против догматов церкви есть примерно то же самое, что борьба против основ­ных законов государства. Последняя приводит к государственной анархии, первая к религиозному нигилизму. По­литику приходится прежде всего думать не о том, что данная религия име­ет тот или иной недостаток. А о том, есть ли чем заменить эту, хотя и не вполне совершенную, религию. И пока у нас нет лучшей замены, только дурак и преступник станет разрушать старую религию»

Нацисты в своих антирелигиоз­ных экспериментах пошли очень дале­ко: они попытались создать новую ре­лигию, а если быть точнее, то псевдо­религию.

В своих религиозных поисках А.Гитлер, отрицательно относившийся к христианству, с симпатией, основан­ной на далеко идущем политическом расчете, относился к исламу. Фюреру принадлежит высказывание: «Мы во­обще имеем несчастье принадлежать к ошибочной религии ... Мусульманская религия была бы для нас более подхо­дящей, чем христианство с его терпи­мостью»

Специфической чертой государ­ственно-религиозных взаимоотноше­ний в нацистской Германии было ак­тивное взаимодействие с исламскими организациями и лидерами уммы гит­леровских спецслужб. В 1933 г. был ус­тановлен контакт между нацистами и Ве­ликим муфтием Амин эль-Хуссейни, именно он сыграл важную роль в годы Великой Отечественной войны в ходе проведения гитлеровцами комплекса мер по использованию мусульманского фактора.

Накануне Второй мировой войны в Германии изучались возможности использования мулл и лозунгов джиха­да для установления немецкого кон­троля на Северном Кавказе, в Средней Азии и в странах Среднего Востока. С этой целью нацистские спецслужбы установили контакт с эмигрантскими организациями выходцев из Средней Азии, Закавказья, Северного Кавказа и Поволжья.

В годы Великой Отечественной войны на части оккупированной терри­тории СССР и во многих странах му­сульманского Востока распространя­лись плакаты, на которых с примене­нием исламской символики и термино­логии мусульман убеждали ненавидеть советскую власть. На одном из та­ких плакатов был изображен портрет А.Гитлера в чалме и сообщалось, что он принял ислам, получил имя Гейдар и объявил себя защитником мусульман всего мира.

В войне против СССР руководство Германии одной из главных задач счи­тало использование национализма, тесно переплетенного с мусульманским фак­тором . На развалинах СССР пред­полагалось создание ряда националь­но-государственных образований, ко­торые стали бы проводниками герман­ской политики, способствуя распро­странению ее влияния на Ближний и Средний Восток, и далее - на Индию.

Нацистам в некоторой степени действительно удалось разыграть му­сульманскую карту в борьбе против Со­ветского Союза.

В начале войны руководитель пантюркского движения Турции Эрклит Нури-паша выступил с предложе­нием к нацистскому руководству отде­лить этнических мусульман от осталь­ных советских военнопленных и соз­дать из них 100-150-тысячную армию для борьбы с СССР .  Это предло­жение было поддержано А.Розенбергом. Немаловажную роль сыграло по­сещение гитлеровской ставки турец­кими генералами Эрденом и Эркиле-том, выступившими перед фюрером с такой же просьбой . К ноябрю 1941 г. договоренность между ОКБ (Глав­ное командование вермахта) и турецким правительством была достигнута.

Когда немецкая армия начала на­ступать на Восточном фронте, то она быстро столкнулась на оккупирован­ных территориях СССР с первыми представителями ислама - с литовски­ми и крымскими татарами. И уже 5 де­кабря 1941 г. были приняты директивы для ведения пропаганды среди татар, в которых утверждалось, что Герман­ский рейх дружески и с пониманием относится к потребностям мусульман. Татар призывали не доверять больше­вистской пропаганде о том, что они как мусульмане будут подвергаться пре­следованиям с немецкой стороны и расстреливаться.

Одной из форм использования мусульман нацистами стало создание воинских частей и подразделений из этнических мусульман - Ostlegionen. Речь идет о татарах, башкирах, народах Северного Кавказа, Средней Азии и Ка­захстана, татарах Крыма. Особая став­ка при этом делалась на народы Кавка­за, что несколько позже подчеркива­лось в докладной записке А.Розенберга от 27 июля 1942 г.: «В области религии необходима полная терпимость, в ча­стности по отношению к магометанам. Кавказ является конечным углом Ев­ропы, завоевание немцами магометан­ских народов означает приобретение са­мых лучших возможностей влияния на магометан за границей».

В неблагоприятных для германской армии условиях, осенью 1941 - зи­мой 1942 г., по решению А.Гитлера началось активное строительство во­инских формирований из числа этно-мусульман [23]. 15 апреля 1942 г. по его личному разрешению нацисты ста­ли использовать кавказцев в борьбе против партизан и на фронте в качестве «равноправных союзников».  Более того, фюрер в декабре 1942 г. в разговоре с М.Борманом позволил се­бе своеобразную шутку: «Я намереваюсь стать религиозным деятелем. Ско­ро я буду высшим главой татар. Арабы и марокканцы уже называют мое имя в своих молитвах. А у татар я стану ха­ном».  В том же декабре 1942 г. он выразил свое «доверие» тюрк­ским народам, допустив при этом воль­ное смешивание этнических и религи­озных понятий: «Настоящие тюркские народы являются мусульманами... Един­ственно кому я могу доверять - это чистым мусульманам, настоящим тюрк­ским народам».

Туркестанский легион объединял в своих рядах представителей корен­ных народов Средней Азии. Грузин­ский легион помимо грузин включал осетин, абхазов, адыгейцев, черкесов, кабардинцев, балкарцев и карачаевцев, а Кавказско-магометанский - азербай­джанцев, дагестанцев, ингушей и че­ченцев. 2 августа 1942 г. последний был переименован в Азербайджанский, и из его состава были выделены пред­ставители различных горских народов, объединенные в Северо-Кавказский ле­гион. Кроме того, был образован Волжско-татарский легион, собравший в своих рядах поволжских татар, башкир, ма­рийцев, мордву, чувашей и удмуртов. Немцы, создавая части и подразделе­ния из представителей народов, тради­ционно исповедующих ислам, допус­кали подмену понятий. Очень часто они называли эти формирования мусульманскими, хотя их создание шло не по религиозному, а по национальному признаку, т. е. из представителей наро­дов, традиционно исповедующих ис­лам, а не из убежденных мусульман, что далеко не одно и то же. И эта раз­ница постепенно заставила гитлеров­цев отказаться от подобной практики. Так, сформированный в 1943 г. Вос­точно-мусульманский полк СС в нояб­ре 1944 г. был переименован в Восточ­но-тюркское соединение войск СС. Тем не менее при формировании таких час­тей и подразделений немцы старались широко использовать мусульманскую символику и атрибутику. В этой работе активно участвовали и некоторые мул­лы.

Необычность религиозного пове­дения мусульман вызывала иногда среди немцев открытые насмешки, что приводило к трениям. Такая ситуация заставила немецкое командование ле­том 1944 г. издать требования, предпи­сывавшие немцам показывать свое доброжелательное отношение к ритуа­лам ислама.  Подогревая на­ционально-религиозные устремления различных народов, поощряя одних и принижая других, нацистское руково­дство пыталось сохранить ситуацию враждебности между ними, тем самым достигалась возможность контроля за их действиями .

Гитлеровцы старались повсеме­стно открывать мечети на оккупиро­ванных территориях, где жили му­сульмане, при этом они проводили ре­гистрацию общин с вручением соот­ветствующих документов и печати ре­лигиозного общества . Только в одной Кабардино-Балкарии открыва­лось по 2-3 мечети во многих населен­ных пунктах [58]. Гитлеровцы развили такую активность по открытию мече­тей, что зачастую делали это, даже не получая просьб со стороны местного населения. Муллы привлекались к оправданию карательной деятельности гитлеровцев против мирного населе­ния. Таким образом, горская эмиграция и часть мусульманского духовенства в годы войны оказали поддержку захват­чикам.

На Кавказе активно действовали разведывательные и пропагандистские органы Германии. Прежде всего немцы заигрывали с мусульманскими народа­ми Северного Кавказа. Чтобы привлечь на свою сторону мусульманское насе­ление края, гитлеровцы прикидывались сторонниками мусульманских обычаев и нравов, некоторые из них ходили мо­литься в мечети, выдавая себя за при­верженцев ислама. А часть исламских лидеров возвела А.Гитлера в ранг Ве­ликого имама всего Кавказа.

Ахмадуллин Вячеслав Абдулович - кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и социальных дисциплин Педагогической академии последипломного образования Московской области (г. Москва).

источник

*****
Tags: гитлер, интересно, ислам, мнение, рекомендую
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment